Лекторий о психологии подростков «Кризис нежного возраста»

Лекторий о психологии подростков «Кризис нежного возраста»

23.10.2018
Новости События и происшествия

Спецпроект «Ребенок» Московского института психоанализа и Центр толерантности Еврейского музея приглашают на серию открытых лекций о подростковой психологии.

Задача лекций - помочь родителям, педагогам и детским психологам разобраться, что происходит с психикой ребенка в подростковый период; как и в какой форме проявляются инстинкты в это время; что стоит за буллингом в школе; а главное - выяснить, как родители могут помочь взрослеющим детям прожить этот период.

Расписание лектория:

  • 30 октября 19:30-21:30 «Как стать взрослым? Особенности психики подростка»
    Ольга Грузберг, клинический психолог, опираясь на эмпирически подтвержденные данные, расскажет об особенностях психики ребенка в переходный период; о нейрофизиологических аспектах этого периода; а также о психологической сепарации, как важной ступени взросления для подростка.

  • 20 ноября 19:30-21:30 «Школьный буллинг: проблема, которую нельзя называть»
    Александра Бочавер, научный сотрудник Центра исследований современного детства ВШЭ, к. п. н. обсудит со слушателями, что представляет собой школьная травля; как и почему она появляется в организации; какую роль в ней могут играть школьники, сотрудники школы и родители школьников и что они могут делать для прекращения и предупреждения буллинга.

  • 28 ноября 19:30-21:30 «Инстинктивные основы поведения подростка»
    Иван Хватов, заведующий центром биопсихологических исследований МИП, к. п. н., расскажет, в каких формах и каким образом проявляются инстинкты ребенка, особенно в подростковом возрасте, а также, как родителям стоит учитывать эту особенностей детской психики.

Мероприятия пройдут на площадках Московского института психоанализа и Центра толерантности Еврейского музея.

Подробнее о лекциях: https://www.mip-event.com/calendar

Участие бесплатное по предварительной регистрации: https://goo.gl/forms/fjjgtIyDKOwTP4a73

Планируется трансляция.