STADA впервые выводит на рынок косметику для интимной гигиены

17.11.2021
Женское здоровье
STADA впервые выводит на рынок косметику для интимной гигиены

Фармацевтическая компания STADA выводит на рынок новую линейку средств для интимной гигиены — «Дефемилема». Косметические средства разработаны на основе натуральной молочной кислоты и являются гипоаллергенными. По уровню pH средство максимально приближено к среде интимной зоны, поэтому его использование не нарушает микрофлору.

В период пандемии и самоизоляции люди в значительной степени пересмотрели свое отношение к здоровью и гигиене в принципе. Это касается всех аспектов жизни.

В частности, врачи подтверждают, что интимная гигиена — это важнейшая составляющая здорового образа жизни и профилактика множества инфекций у женщин, среди которых кандидоз, бактериальный вагиноз и др.

Однако урбанистическая среда диктует особый ритм, который далеко не всегда оставляет возможности позаботиться о себе. Это связано с несколькими факторами. Во-первых, в городах России вырос темп деловой жизни, особенно среди женщин, которые и составляют основное городское население[1]. Во-вторых, за последние 10 лет резко увеличилась мобильность женщин — например, они гораздо чаще стали водить машину. В-третьих, работающие женщины проводят большую часть времени бодрствования вне дома, где нет возможности принять душ.

В интимной зоне женщины преобладает кислая среда, ее поддерживают собственные лактобактерии, которые отвечают за микробное равновесие и поддержание защитного барьера. В отличие от обычного мыла с щелочной средой, гель для деликатных зон максимально приближен по уровню pH к среде интимной зоны и не нарушает баланса микрофлоры.

Отсутствие красителей, отдушек или гормонов позволяет применять «Дефемилему®» даже в период беременности и лактации. Это особенно ценно, поскольку у беременных женщин значительно возрастает риск развития вагинальной инфекции, тем самым возрастает потребность в качественной интимной гигиене.

Анна Белова, руководитель отдела маркетинга «Мужское и женское здоровье» бизнес-подразделения по направлению безрецептурных препаратов STADA В России и СНГ: «Сегодня вопросы женской интимной гигиены стали особенно важны для представительниц прекрасного пола. Об этом говорят как инициативы государства, так и многочисленные исследования.

Минздрав России неоднократно обращал внимание врачей на необходимость уделять особое внимание санитарно-гигиеническому просвещению пациенток[2], а по статистике аналитиков[3] в 2020 году количество интересующихся этой темой пользователей в интернете возросло на 36% по сравнению с 2019 годом.

Миссия компании STADA – заботиться о здоровье людей, поэтому мы приняли решение о расширении своего продуктового портфеля в сторону специализированной уходовой косметики. «Дефемилема®» позволит женщинам оставаться здоровыми и чувствовать себя комфортно на протяжении всего дня, где бы они ни находились: дома, на работе или в дороге».

Потребности женщин в отношении средств интимной гигиены могут быть разными, поэтому новая линейка косметических средств «Дефемилема®» представлена тремя продуктами: для чувствительной кожи, для продолжительного чувства свежести, с антибактериальными компонентами — для тех, кому нужна особая защита. Средство одобрено международными медицинскими гинекологическими ассоциациями и произведено в соответствии с международными стандартами качества.


  1. По данным Росстат за 2021 год: в городах на тысячу мужчин приходится 1186 женщин, в селах – 1066.
  2. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 1 ноября 2012 г.№ 572н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю "акушерство и гинекология (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий)"
  3. По данным wordstat.yandex.ru, история показов по фразе «интимная гигиена женщин» за период 1.10.2019- 01.10.2020