Этикетки на продуктах заблуждают покупателей

Этикетки на продуктах заблуждают покупателей

23.08.2013
Новости Факты
Считать калории нет смысла. Именно так утверждают врачи. Львиная доля данных, которые пишутся на этикетках, получена еще в девятнадцатом веке. Поэтому она уже не актуальна.
Также сам процесс приготовления еды и метаболизм человека сильно влияет на объем усвоенных калорий. Известно, что в обработанных продуктах, таких как хлопья на завтрак, больше калорий, чем написано на упаковке. А в одной порции миндаля не 170 калорий, а только 129.
Важный аспект - микрофлора кишечника, которая отвечает за переработку пищи. У двух людей даже одинаковый продукт по-разному переваривается. Так, у полных людей преобладают определенные бактерии, которые способствующие всасыванию калорий.
Вот почему современная методика подсчета калорий стала неправильной. Кроме этого, во время написания этикеток совершенно игнорируется содержание клетчатки. В результате человек потребляет больше.