FinAssist запускает программу по управлению здоровьем персонала «Забота о здоровье сотрудников»

FinAssist запускает программу по управлению здоровьем персонала «Забота о здоровье сотрудников»

18.10.2017
Пресс-релизы События и происшествия

Страховой брокер FinAssist разработал комплексную программу для корпоративных клиентов «Забота о здоровье сотрудников», нацеленную на решение всех вопросов по управлению здоровьем персонала и предотвращение возможных рисков работодателя.

В программу входят как самые востребованные услуги, так и новинки российского рынка, отобранные экспертами по управлению здоровьем компании FinAssist:

  • добровольное медицинское страхование (ДМС);
  • страхование от критических заболеваний;
  • страхование от несчастного случая;
  • страхование выезжающих за рубеж;
  • диспансеризация персонала (чек-ап, профосмотры);
  • услуга «Второе медицинское мнение»;
  • дни здоровья для персонала компаний-клиентов.

Генеральный директор компании FinAssist Елена Лопатина прокомментировала запуск новой программы: «Одним из самых привычных составляющих соцпакета на российском рынке является ДМС, который, безусловно, важен для персонала компаний, но не покрывает всех рисков, им можно воспользоваться только при наступлении страхового случая, когда сотрудник заболел или у него возникло обострение хронического заболевания. Однако HR-руководители думают и о профилактике заболеваний сотрудников, для чего полисы ДМС не подходят. Также важный вопрос – исключения из ДМС: онкология, тяжелые сердечно-сосудистые заболевания и пр., которые требуют больших материальных затрат на лечение. Если работодатель оставляет своего сотрудника наедине с подобной бедой, это серьезный риск для его репутации. Поэтому мы теперь предлагаем комплексный подход по управлению здоровьем персонала, который позволит работодателям улучшить свои мотивационные программы и продемонстрировать свою ответственность и настоящую заботу о сотрудниках».

В рамках программы «Забота о здоровье сотрудников» специалисты FinAssist помогут подобрать корпоративному клиенту необходимый набор услуг в зависимости от его потребностей и бюджета, организуют тендеры среди страховых компаний, подбор медучреждений и заключение договоров с выбранными подрядчиками. Также в задачи FinAssist входит сопровождение заключенных договоров на протяжении всего срока действия, решение всех возникающих вопросов между застрахованными, страховщиками и медучреждениями, организация дней здоровья в компании и постоянный мониторинг качества обслуживания клиента.


Компания FinAssist – российский страховой брокер (лицензия Федеральной службы страхового надзора СБ-Ю №4205 77 от 09.04.2010), специализирующийся на страховании корпоративных клиентов и их сотрудников. Компания является экспертом в области страховых программ, представленных на российском и международном рынках, и входит в саморегулируемую организацию Ассоциацию Профессиональных Страховых Брокеров. В компании работает Независимый центр стратегических исследований рынка страхования FinAssist.

Источник: www.finassist.ru