TimeToVisit – уникальный сервис онлайн-записи к стоматологу

TimeToVisit – уникальный сервис онлайн-записи к стоматологу

10.12.2012
Пресс-релизы

7,1 млн. человек в Москве ежемесячно пользуются Интернетом. 5% этой аудитории, или более 355 000 человек, ежемесячно ищут информацию и хотят записаться на прием к стоматологу. Каждый второй потенциальный пациент использует Интернет для выбора клиники или доктора, при этом нужная информация рассредоточена на сотнях отдельных сайтов.
Сервис TimeToVisit создан, чтобы сделать запись на прием к интересующему врачу максимально быстрой и удобной для желающих. TimeToVisit абсолютно бесплатно дает возможность каждому жителю Москвы, а в дальнейшем и всей России, в любое время суток получить полную информацию обо всех стоматологических клиниках города, узнать расписание врачей, уточнить стоимость услуги, получить консультацию специалистов , просмотреть рейтинги и отзывы, записаться на прием к конкретному доктору и получить sms-уведомление.
Сервис позволяет быстро находить, удобно сравнивать и читать отзывы о докторах и стоматологических клиниках Москвы, выбирать нужную клинику по местонахождению и типу необходимых услуг. Определившись с клиникой, пользователь может в два клика выбрать и забронировать удобное время приема.
«Наш проект создан при инвестиционной поддержке фонда Addventure и Александра Глушкова – основателя крупнейшей сети салонов красоты «МОНЭ». Первый релиз мы воплощали по примеру западного аналога (сайт «zocdoc.com» успешно работает на рынке Америки с 2007 года). На момент запуска мы предоставим пользователям удобный и понятный сервиспоиска клиник и специалистов, а нашим партнерам-клиникам дадим простой и эффективный механизм контроля и увеличения потока пациентов. В первый день работы сервиса пользователи уже смогут вести поиск более чем по 50 клиникам или 400-м специалистам», - комментирует Александр Щербина, генеральный директор TimeToVisit
Суммарные вложения в развитие первого в медицинской сфере сервиса онлайн-записи составят5 млн. долларов. Основная частьсредств будет потрачена на технологическую платформу и привлечение аудитории. Значительных затрат потребует интеграция сервиса с программными продуктами, которые используют клиники для ведения записи, регистрации и учета пациентов. Пользователи сервиса смогут видеть актуальное расписание приема и выбирать свободное время для записи. Важной задачей станет полная автоматизация учета записей.
На сайте предусмотрен личный кабинет как для пациентов, так и для клиник.В течении нескольких месяцев проект будет активно дорабатываться и регулярно вводить новые инструменты для удобной работы. А пока любой пользователь может воспользоваться бесплатной консультацией специалистов call-центра или самостоятельно выбрать понравившегося доктора.
«TimeToVisit – не классический инвестиционный проект. Первична была идея, и мы как фонд искали команду, которая бы смогла воплотить и реализовать задуманное. Потому что необходимость подобного ресурса назревала давно. В России не существовало централизованной стоматологической информационной системы, где можно было бы с легкостью находить нужную клинику или врача, имея возможность тут же ознакомиться с реальными расписанием», - комментирует Сергей Карпов, управляющий партнер инвестиционного фонда Addventure.
Проект сочетает в себе рекомендательный сервис и SaaS-решение. Сайт призван стать для пациентов объективным советчиком при выборе специалиста и альтернативой личной рекомендации. На момент запуска на сайте представлены единичные отзывы о специалистах-стоматологах, поскольку отзыв о работе клиники или специалиста может оставить только реальный пользователь, который уже прошел процедуру онлайн-записи и посетил выбранного доктора.
Александр Глушков, президент сети салонов красоты «Монэ», инвестор проекта: «Как эксперт в сфере салонов красоты, я вижу незакрытуюпотребность у аудитории. Кому-то нужен «лучший», кому-то «недорогой», но все сталкиваются с одной проблемой: непонятно, где и как искать. В итоге, единственно действенным оказывается совет друга, соседа, случайно увиденный в сети отзыв… Пользователям в Интернете не просто найти информацию о нужных специалистах. И наш проект полностью решает эту проблему».
«На начало 2012 года в Москве насчитывалось 2500 стоматологических клиник различных форм собственности. И каждая из них нуждается в современных и альтернативных способах коммуникации. Сотрудничество TimeToVisitс клиниками с оплатой «за результат» может быть очень эффективным», - комментирует Дробот Григорий Владимирович, кандидат медицинских наук, главный врач стоматологической клиники, ведущий хирург.