VITA media group открыта для социальных проектов

VITA media group открыта для социальных проектов

10.07.2013
Пресс-релизы

Крупнейший в России indoor-оператор VITA media group выражает готовность разместить на своих рекламных носителях информацию о социальных проектах и инициативах, реализуемых на территории России. Под эти цели выделено более 2000 рамок у кабинетов специалистов в лечебно-профилактических учреждениях страны. Для участия в программе необходимо обратиться в главный офис компании VITA media group.
Помимо клиник, VITA media group может размещать рамки в туалетах баров и ресторанов. Данный вид носителя будет актуален для информационно-разъяснительных кампаний против табакокурения, распития алкогольных напитков за рулем, а также для профилактики ранней беременности и других мер, направленных на решение социально значимых проблем.
«Реклама в WC очень популярна за рубежом и часто используется в социальных целях. Отсутствие рекламного шума, высокое качество и длительность воздействия сообщения на реципиента делают данный носитель одним из самых эффективных и перспективных в indoor», - отметила Елена Радонежская, директор отдела продаж и маркетинга направления FMCG VITA media group.
Ранее компания уже размещала социальную рекламу. В частности, летом 2012 года была осуществлена рекламная поддержка благотворительной акции «СПАСИБО!» Фонда «Подари жизнь» Чулпан Хаматовой и Дины Корзун. Акция была призвана поблагодарить людей, ставших донорами, и привлечь новых волонтеров. Информация размещалась на мониторах 234 аптек Москвы и ближайшего Подмосковья.
VITA media group также реализует и свои собственные социальные программы. «Мы постоянно оповещаем посетителей поликлиник об опасных заболеваниях и их профилактике, количество таких постеров может достигать 8 000 в месяц по всей стране у кабинетов разных специалистов. В этом мы видим свою социальную ответственность перед населением», - рассказал генеральный директор VITA media group Алеш Зорко.