В Великобритании запретили детям до 16 лет смотреть рекламу об еде

03.01.2008
За рубежом
В Великобритании запретили детям до 16 лет смотреть рекламу об еде

С 1 января 2008 года в Великобритании вступил в силу закон, запрещающий показ рекламы вредной еды детям в возрасте до 16 лет.
Под запретом оказались различные гамбургеры, французская картошка, чипсы и некоторых другие продукты в телепередачах, рассчитанных на детей в возрасте до 16 лет.
Инициаторы этого запрета надеются, что с помощью закона удастся переломить тенденцию к увеличению в стране количества случаев ожирения у детей. Создатели же детских передач заявили, что данный запрет приведет к существенному снижению качества телевизионных программ, поскольку из-за потери, предположительно, 39 млн фунтов стерлингов (около 80 млн долларов) рекламных денег эти передачи станут “низкобюджетными” со всеми вытекающими из этого негативными последствиями, сообщает Newsru.
Новый запрет расширил возрастной охват принятого в апреле 2007 года ограничения, запрещавшего рекламу “джанк фуда” в телепередачах, рассчитанных на детей в возрасте от 7 до 9 лет.

Источник