Новый язык дизайна NIVEA

23.03.2015
Красота и здоровье
Новый язык дизайна NIVEA

Мир вокруг нас меняется каждый день. Важно не отставать от его ритма и быть готовым к переменам.

NIVEA – марка №1 в мире в категории очищения кожи лица – как никто другой знает, как сохранить пользу и эффективность косметических средств, всегда оставаясь в тренде. Из года в год, начиная с 1980-х годов, NIVEA предлагает новые эффективные решения. Одну из таких инноваций бренд представляет сейчас – улучшение упаковок своих продуктов.

Ив Бехар – культовая фигура в индустрии дизайна – создал язык дизайна NIVEA, который выражает всю суть бренда и его продуктов. Средства по уходу за кожей лица теперь выпускаются в новой современной упаковке, где сочетаются плавные лаконичные формы и легкая подача информации. В новом дизайне линий средств по уходу за кожей лица нашли отражение все основные принципы языка дизайна NIVEA: лаконичность, законченность линий, стремление быть понятнее и ближе к потребителю.

Ив Бехар (Yves Béhar) – индустриальный дизайнер, один из ведущих сотрудников кафедры дизайна Калифорнийского колледжа искусств, основатель собственной фирмы Fuseproject, лауреат Национальной премии промышленного дизайна, присуждаемой Национальным музеем дизайна Купера-Хьюитта, создатель браслетов Jawbone.

Новый язык дизайна линий средств по уходу за кожей лица:

  • отсутствие лишних элементов на этикетке, больше свободного пространства;
  • использование легкого материала для изготовления баночек, теперь крем более удобен в использовании и хранении;
  • увеличение размера упаковки кремов;
  • логотип NIVEA на скошенной крышке – отражение динамичности бренда.

«Бренд передает через множество своих продуктовых линеек легенду, которую может понять каждый», — Ив Бехар, индустриальный дизайнер.

В новом дизайне линий средств по уходу за кожей лица нашли отражение все основные принципы языка дизайна NIVEA: лаконичность, законченность линий, стремление быть понятнее и ближе к потребителю.

«Мы во всем видим эталонный стиль NIVEA, но стремимся и улучшить его», — Стив Хеллер, автор исследований в области дизайна и его истории.