На Красной Поляне определят перспективы российского здравоохранения

27.04.2016
Красота и здоровье
На Красной Поляне определят перспективы российского здравоохранения

30 мая 2016 года на Красной Поляне в Сочи состоится «Форум индустрии здравоохранения - Юг России 2016», на котором бизнес, госструктуры и профессиональное сообщество определят перспективы развития здравоохранения и фармрынка, обсудят важнейшие вопросы взаимодействия.

Форум организован при поддержке Комитета Государственной Думы по охране здоровья, региональных министерств и департаментов здравоохранения, а также отраслевых ассоциаций: «Ассоциации Российских фармацевтических производителей» (АРФП),«Российской ассоциации аптечных сетей» (РААС), Некоммерческого партнёрства «Аптечная гильдия», «СоюзФарма», Союза профессиональных фармацевтических организаций (СПФО), Аптечной сети АСНА, аналитической компании DSMGroup, отраслевого журнала Vademecum.

Участники форума и ведущие эксперты обсудят самые насущные проблемы индустрии здравоохранения: централизованные закупки лекарственных средств, импортозамещение, современные аспекты контроля и надзора на фармацевтическом рынке, ФЗ-44, стратегию «Фарма - 2020-2030», особенности систем лекарственного обеспечения населения в регионах и другие важные для развития отрасли вопросы.

«Для аптечных организаций такой форум – это площадка для конструктивного и приятного диалога в первую очередь. Замечательно, что у нас появилась возможность в такое прекрасное время и в великолепном по красоте месте обсудить назревшие вопросы и проблемы рынка с представителями регуляторных органов и фармацевтического сообщества. Это определённо очень правильная и своевременная площадка, вселяющая оптимизм на поиск и в последующем принятие взвешенных и наиболее оптимальных решений. Для РААС подобные мероприятия важны и нужны, до встречи на конференции», - говорит исполнительный директор РААС Нелли Игнатьева.

На Форуме индустрии здравоохранения запланировано выступление экспертов из числа представителей Комитета Государственной Думы по охране здоровья, Росздравнадзора, ФАС России, территориальных регуляторных органов, представителей отрасли, а также запланированы дискуссии, сертифицированное обучение для врачей, руководителей аптек и провизоров, неформальное общение.

«Форум индустрии здравоохранения - Юг России 2016 – это первая конференция серии в этом году. Мы благодарны Краснодарскому краю за возможность провести её именно здесь, т.к. в такого уровня встречах Южный регион России очень нуждается. Важно, что на форуме будет возможность услышать и мнение представителей регионального бизнеса, и власти, и представителей организаций, в том числе государственных, федерального уровня», - рассказал генеральный директор компании DSM Group Сергей Шуляк.

В 2016 году в число регионов проведения форумов индустрии здравоохранения входят: Красная Поляна, Владивосток, Екатеринбург, Барнаул, Уфа.Форум объединит профессионалов не только из принимающего региона, но и из ближайших областей.

Заявки на участие принимаются по телефону: +7 (495) 780-72-64, по электронной почте: info@inzdravforum.ru, на сайте www.inzdravforum.ru.


DSM Group - маркетинговое агентство, специализированное на исследованиях фармацевтического рынка, проведении конференций и оказании рекламных услуг компаниям медицинской отрасли.

Исследования. DSM Group работает на всей территории Российской Федерации, а также стран СНГ и Грузии и осуществляет постоянный мониторинг всех секторов фармацевтики: импорта, дистрибуции, розничных продаж фармацевтических препаратов и нелекарственных товаров: лечебной косметики и парафармацевтики (биологически-активные добавки, диагностические приборы, средства личной гигиены, изделия медицинского назначения и т.д.). DSM Group предоставляет аналитические базы данных по фармацевтическим рынкам и реализует индивидуальные исследовательские проекты по заказу своих клиентов. Система управления качеством маркетинговых исследований DSM Group отвечает международным стандартам ISO 9001:2008. На данные агентства ссылаются ведущие общественно-политические издания страны, результатами исследований пользуются инвестиционные аналитики и крупные банки.

Реклама и полиграфия.DSM Group также предоставляет комплексный рекламный сервис специалистам фармотрасли: маркетинговое планирование, дизайн, разработка и поставка сувенирной и полиграфической продукции, организация и проведения мероприятий, акций, почтовая рассылка по адресной базе аптек России, индивидуальные проекты любого каналы маркетинговых коммуникаций.

Конференции. DSM Group организует и проводит форумы и конференции для профессионалов фармацевтического рынка в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России. Одиннадцать ключевых отраслевых мероприятий в сфере запланированы на 2016 год.

Подробная информация о компании представлена на сайте DSM.RU.

Журнал VADEMECUM [Иди со мной] – главный источник отраслевых новостей, информационно-аналитическое издание отечественного здравоохранения для владельцев и топ-менеджеров фармкомпаний, директоров и главных врачей частных и государственных клиник, профильных федеральных и региональных чиновников, руководителей аптек, аптечных сетей, менеджеров и директоров по закупкам ЛС.

Деловой журнал VADEMECUMпосвящен реализации государственной политики в сфере здравоохранения и фармации, в том числе лекарственного обеспечения, а также развитию здравоохранения и фармации как сферы бизнес-интересов.

Свидетельство о регистрации СМИ – № ФС 7752180 от 25 декабря 2012 г.Тираж - от 25 000; кол-во выходов– 24 номера в год; сертифицирован Национальной тиражной службой; территория распространения – РФ. Полосность – от 42 страниц.

Способ распространения – именная курьерская доставка руководителям ЛПУ (главный врач, менеджер по закупкам ЛС, клинический фармаколог), в аппарат Президента РФ, руководителям федеральных и региональных органов здравоохранения (все субъекты РФ), федеральные и территориальные фонды ОМС, министерства здравоохранения (по по субьектам РФ), специализированные ВУЗы, ключевые фигуры научных сообществ, доставка журнала до каждого аптечного учреждения, входящего в состав сетей и отдельно стоящих аптек, доставка журнала по базам фармдистрибьюторов.