Новости медицины
29.06.2010
Исследования и открытияРесвератрол защищает зрение от глазных болезнейРесвератрол, вещество, найденное в красном вине, винограде, чернике, арахисе и ряде других продуктах, останавливает бесконтрольный рост кровеносных сосудов в глазах, обнаружили учёные Вашингтонского университета /США/. Открытие имеет большое значение для сохранения зрения при таких глазных заболеваниях, как диабетическая ретинопатия и возрастная макулярная дегенерация - ведущая...
29.06.2010
ФактыСолнечный свет может вызвать катарактуИспользование препаратов, вызывающих повышенную чувствительность к солнечному свету может вызывать возрастную катаракту, согласно сообщению размещенному в сети, которое будет опубликовано в августе в Archives of Ophthalmology.Кроме возраста, ранее были выявлены несколько факторов риска для большинства типов катаракты, включая курение, диабет, артериальную гипертензию. Солнечный свет, а...
29.06.2010
Исследования и открытияОбнаружены ещё 12 генов, связанных с диабетом второго типаМеждународная группа учёных (Европа, Канада, США) в ходе крупнейшего в истории исследования причин диабета второго типа объявила об обнаружении двенадцати новых генетических связей с заболеванием. Специалисты подчёркивают, что им удалось выявить новые биологические процессы, лежащие в основе недуга, которые подскажут медицине будущего, на чём сосредоточить...
29.06.2010
Нетрадиционная медицинаКрапива – кладовая здоровьяКрапива, у которой раньше были и другие названия - «жгучка» и «стрекава», - была широко известна как лечебное средство на Руси еще в XVII веке. В деревнях вениками из крапивы местные знахари парили в банях людей, которые страдали от боли в пояснице, суставного ревматизма и...
28.06.2010
Традиционная медицинаКонец эры врачей-репатриантов, крах системы здравоохраненияВедущие эксперты в области здравоохранения предупреждают, что в ближайшие годы система здравоохранения в Израиле перейдет из стадии затяжного кризиса в стадию катастрофы. Главной причинной является нехватка квалифицированного медперсонала, главным образом, врачей-специалистов. Газета Jerusalem Post пишет, что чиновники министерства финансов "по прежнему живут в 90-х, когда...
28.06.2010
Женское здоровьеТоксикоз заставил женщину сделать аборт34-летняя Шерил Харрисон страдала от жуткой тошноты из-за токсикоза, в результате которой у нее поднялось кровяное давление, а тело совершенно покинули силы. Женщине было трудно даже стоять на ногах. Ей пришлось принять решение: прервать беременность на 9 неделях, сделав аборт.По ее словам, это было самое...
28.06.2010
За рубежомВ Германии разрешена пассивная добровольная эвтаназияФедеральный суд Германии признал пассивную эвтаназию ненаказуемой, сообщает 25 июня интернет-сайт немецкого журнала "Шпигель".Юристы приняли решение, что прекращение поддерживающей терапии по воле больного не относится к умерщвлению, поэтому является правомерным. Не имеет значения, прерывается ли лечение путем прекращения терапии или, например, отключением аппарата жизнеобеспечения. При...
28.06.2010
ФактыПиво признали одним из самых полезных спиртных напитковПиво богато витаминами, минералами и антиоксидантами. По сравнению с другими алкогольными напитками, пиво можно признать одним из самых здоровых алкогольных напитков, если употреблять его в умеренных количествах, утверждают британские исследователи. Ученые в ходе изучения напитка выяснили, что в пиве содержатся витамины, которые необходимы для сбалансированной...
28.06.2010
Мужское здоровье`Мужское достоинство` становится меньше, а сперма - хужеПоловые органы современных молодых людей меньше, чем "мужское достоинство" их собратьев несколько десятков лет назад. И дело даже не в размере – за последнее время резко снизилась мужская фертильность. Плодовитость сильного пола страдает от неправильного образа жизни и стрессов. Изучение данного вопроса прошло в швейцарском...
28.06.2010
Женское здоровьеКофе предупреждает онкологические заболевания у женщинУ женщин, пьющих кофе более четырёх раз в день, риск заболеть раком груди значительно ниже, чем у тех, кто потребляет менее одной чашки в день. Об этом говорят результаты недавнего исследования шведских медиков. Особо надо подчеркнуть, что речь идет именно о кофе, сваренном самым обычным,...











