Компания «Берингер Ингельхайм» признана одним из лучших работодателей России
В начале февраля 2017 года компания «Берингер Ингельхайм» в России получила международное признание как «Лучший работодатель» 2017 года по версии Top Employers Institute.
Ежегодно организация Top Employers Institute присуждает статус «Лучший работодатель» компаниям, которые имеют высокие стандарты и применяют лучшие практики в области работы с персоналом. Следуя авторской методике, Институт анализирует HR-практики в компаниях по всему миру, после чего результаты проходят независимую аудиторскую проверку в консалтинговом агентстве Grant Thornton.
По итогам исследования компания «Берингер Ингельхайм» в России была удостоена награды «Лучший работодатель» 2017 года.
Top Employers Institute проводит комплексный анализ процессов управления персоналом и условий работы в организации: стратегии, приоритетов, роли руководителей, используемых практик и методик, ключевых показателей эффективности и технологий. Он охватывает 600 методов и инструментов управления персоналом в следующих направлениях:
- Управление талантами
- Планирование персонала
- Адаптация персонала
- Обучение и развитие
- Управление результативностью
- Развитие лидеров
- Планирование преемственности
- Компенсации и льготы
- Культура компании
Павол Доброцки, Генеральный директор «Берингер Ингельхайм» в России: «Нам очень важно поддерживать уникальную атмосферу в компании, когда все сотрудники ощущают причастность к нашему общему делу – разработке инновационных препаратов, которые помогают заботиться о здоровье людей и животных. Наши успехи – заслуга сильной, профессиональной, особенной команды. Мы создаем для наших сотрудников условия для продуктивной работы, а они, в свою очередь, помогают компании достигать поставленных целей».
HR-директор «Берингер Ингельхайм» в России Дмитрий Буньков: «Мы постоянно работаем над тем, чтобы не просто привлекать лучшие кадры, но и развивать и удерживать их в компании. Мы уделяем большое внимание постоянному профессиональному росту наших сотрудников: у нас есть специальные программы развития, внедряются новые инструменты обучения. С одной стороны, мы стремимся к повышению эффективности работы, с другой – для нас важно, чтобы у сотрудников было достаточно возможностей для самореализации.Также мы постоянно совершенствуем систему компенсаций и льгот, уделяем большое внимание мотивации сотрудников. Высокая оценка «Берингер Ингельхайм» как работодателя – лучшее подтверждение наших усилий и в этом направлении».
Более подробную информацию о сертификации «Лучший работодатель» и организации Top Employers Institute можно найти на сайте www.top-employers.com
Подробнее о «Берингер Ингельхайм»
«Берингер Ингельхайм» – одна из 20 лидирующих мировых фармацевтических компаний. Штаб-квартира расположена в городе Ингельхайм, Германия. Штат компании насчитывает почти 50 000 сотрудников.
«Берингер Ингельхайм» – семейная компания, основанная в 1885 году, ориентированная на разработку и производство эффективных лекарственных препаратов для людей и животных.
Корпоративная социальная ответственность – важный элемент деятельности «Берингер Ингельхайм». Компания участвует во многих социальных проектах по всему миру, в частности, в инициативе «Сделаем Мир Здоровее», уделяя также должное внимание заботе о своих сотрудниках. Уважение, равные возможности для всех, баланс между карьерой и семейной жизнью – залог взаимовыгодного сотрудничества. Компания также заботится об охране окружающей среды и устойчивом развитии всех своих направлений деятельности.
В 2015 году объём продаж «Берингер Ингельхайм» достиг 14,8 млрд евро. Расходы на научно-исследовательскую деятельность составляют 20,3% от объёма продаж.