Ученые предложили альтернативные средства борьбы с неприятным запахом пота
Подмышечная оранжерея, освежающий пояс и биде для подмышек – группа ученых при поддержке Rexona разработала устройства, не имеющие аналогов не только в России, но и за рубежом.
По данным исследований только каждый четвертый мужчина и только каждая вторая женщина в России пользуются дезодорантом. Чтобы максимально удовлетворить все возможные потребительские запросы, бренд Rexona, являясь лидером на рынке дезодорантов, выделил группе молодых ученых из Китая, России и Великобритании грант на фундаментальные исследования и разработку альтернативных средств по борьбе с неприятным запахом пота.
Этой весной ученые представили первые результаты и в будущем начнется поиск добровольцев для участия в испытаниях. Совсем скоро все желающие смогут заполнить форму на сайте niihydroliz.ru и получить одно из устройств:
- Биде для подмышек – эффективная возможность быстро освежиться;
- Подмышечная оранжерея гарантирует сохранение запаха свежей зелени в течение всего дня;
- Освежающий пояс создает и поддерживает вокруг своего обладателя облако устойчивого маскирующего аромата.
Устройства не имеют аналогов не только в России, но и за рубежом.
Специалисты команды Rexona с интересом наблюдают за работой исследовательской группы. Катерина Лебедева, специалист по разработке продукта Rexona, отмечает: «Пройдет еще несколько лет, прежде чем существующие прототипы будут доведены до совершенства и смогут сравниться с антиперспирантами Rexona по эффективности и удобству применения. Тем не менее сейчас, когда нейросети и робототехника развиваются так активно, у подобных нестандартных исследований определенно есть потенциал. Хочется пожелать молодым специалистам удачи, ведь мы, постоянно совершенствуя формулу Rexona и не останавливаясь на достигнутых результатах, как никто хорошо знаем, сколько часов напряженной работы стоит за каждым изобретением и инновацией!»
О компании Rexona
Rexona – лидер российского рынка дезодорантов и самый продаваемый дезодорант (по данным Nielsen). В России бренд появился в 1996 году и на данный момент является новатором на рынке антиперспирантов. Rexona — это всегда эффективная защита, привлекательная упаковка, доступная цена и разнообразие вариантов с множеством оттенков легких свежих запахов.