Тренды цифровизации в медицине: Siemens Healthineers на Всемирном форуме MEDICA 2021

Тренды цифровизации в медицине: Siemens Healthineers на Всемирном форуме MEDICA 2021

26.11.2021
Новости Выставки

Компания Siemens Healthineers приняла участие в подиумной дискуссии Российско-Германской внешнеторговой палаты «Цифровое здравоохранение и инновационные продукты для российского рынка в условиях ковид» с участием российских и немецких экспертов. Мероприятие прошло в рамках MEDICA TECH FORUM. Это международная площадка, на которой ежегодно ведущие эксперты рынка здравоохранения обсуждают актуальные экономические, технологические, научные и политические темы, связанные с медицинскими технологиями, внедрением современных процедур и методов в клиническую практику.

В MEDICA TECH FORUM приняли участие ведущие отраслевые немецкие ассоциации SPECTARIS и ZVEI, а также эксперты из Российско-Германской внешнеторговой палаты, Торгового представительства России в Германии, Центра содействия экономическому сотрудничеству Россия-Германия в Дюссельдорфе, кластера биологических и медицинских технологий Сколково, Московского центра инновационных технологий в здравоохранении.

Одной из ключевых тем подиумной дискуссии стали вопросы цифровизации, касающиеся медицинского оборудования и оснащения. Светлана Гербель, генеральный директор компании Siemens Healthineers в России и Центральной Азии, в своем докладе на тему «Тренды цифровизации: система телемедицины и специфика оказания медицинской помощи пациентам в условиях COVID-19» отметила: «Распространение COVID-19 ставит трудные задачи перед обществом во всем мире. Как глобальная компания, работающая в области медицинских технологий, Siemens Healthineers поддерживает медицинские организации в борьбе с пандемией. Являясь производителем, мы взяли на себя обязательства по обеспечению бесперебойных поставок нашим заказчикам, а также поддержке медицинских работников с использованием медицинского оборудования на каждой стадии лечения пациентов: от диагностики и постановки диагноза до лечения и последующего наблюдения. Важно отметить, что даже во время введенных ограничений мы не приостанавливали сервисную поддержку в России и Центральной Азии. Это рекордная планка, и мы ее взяли ценой огромных усилий и желанием донести современные технологии до максимального числа пациентов».

Источник: Пресс-служба Siemens