Привлекательный внешний вид нужен мужчине как подтверждение высокого статуса
По данным исследования компании Beiersdorf, большинство мужчин считают, что мужчина должен выглядеть привлекательным и ухоженным. И то, что они руководствуются этим правилом в повседневной жизни, подтверждает статистика Euromonitor, согласно которой за последние пять лет рынок косметических средств для мужчин вырос примерно на 72%. Для того, чтобы выяснить, какие косметические продукты предпочитают мужчины, и, главное, чего они ждут от их применения, компания Beiersdorf провела исследование среди жителей Германии, Франции, России, Китая и США.Прежде всего оказалось, что мужчины, в отличии от женщин, следят за собой не ради себя самого, а для того, чтобы хорошим внешним видом подчеркнуть свой статус, выделиться и т. д. 9 из 10 мужчин отметили, что они используют, по крайней мере, один из следующих продуктов: пена или гель для бритья, after shave, продукты по уходу за кожей лица, но, в зависимости от страны проживания, по-разному расставили акценты в их применении.
Например, 65% французов и 46% немцев считают, что интенсивный загар плохо влияет на состояние кожи, поэтому не злоупотребляют пребыванием на солнце и используют соответствующие косметические средства. С ними согласны только 15% жителей России. 40% французов и такое же количество жителей Германии регулярно используют увлажняющие средства по уходу за кожей лица. Так же поступают 20% мужчин в России. Для умывания 72% русских мужчин используют мыло, во Франции и Германии этот процент гораздо ниже - 51% и 22% соответственно.
Общим для респондентов всех стран оказалось желание чувствовать эффект от применения «немедленно», по крайней мере, освежающий эффект при использовании с утра, и то, что почти две трети опрошенных в любой стране покупает косметические продукты самостоятельно. Об остальных 30% заботятся женшины - партнеры, матери, сестры.