Дожди и телевизор способствуют развитию аутизма

Дожди и телевизор способствуют развитию аутизма

05.11.2008
Новости Исследования и открытия

Американские ученные установили, что дождливая погода и все, что с ней связано, способствует развитию аутизма.
Теория, базирующаяся на изучении медицинских документов и метеорологических записей трех американских штатов, содержащих информацию о дождях, была весьма равнодушно воспринята специалистами.
Тем не менее, согласно полученным данным, процент аутизма среди детей до трех лет, проживающих в дождливых штатах, был значительно выше, чем у детей из "солнечных" штатов.
Согласно данным, опубликованным в журнале Archives of Pediatrics and Adolescent Medicine, процент заболевания аутизмом растет. Раньше аутизмом страдал лишь 1 ребенок из 2.500, сейчас - 1 из 150. Правда, сегодня врачи научились быстро определять эту проблему и гораздо лучше справляются с ней.
Медики считают, что возможно количество дождей не напрямую связано с развитием аутизма, но, возможно, это влияет на уровень химикалий, под воздействием которых оказываются дети.
Также выяснилось, что длительное нахождение в четырех стенах может провоцировать развитие аутизма, вероятно, из-за длительного времяпровождения у телевизора, или же из-за бытовой химии, используемой в доме, а также от недостатка витамина Д, получаемого только при воздействии на организм солнечных лучей.
В последние годы медики связывают аутизм с длительным просмотром телевизора, прививками, пищевыми аллергиями, отравлениями тяжелыми металлами и излучением, вызванным беспроводными технологиями. Возможно, новая теория встанет в один ряд с уже имеющимися.
На сегодняшний день остается неизвестным, что вызывает аутизм, но ученые считают, что большую роль в его развитие играет генетический фактор.
Аутизм - психологический и медицинский термин, используемый как для обозначения психического расстройства разных степеней тяжести, так и склонности (или даже неспособности) индивидуумов не иметь контакт с окружающими согласно общепринятым устоям и нормам (Википедия).