Неожиданное открытие: непослушные ученики имеют более высокую успеваемость
Традиционное мнение о школьниках складывается таким образом, что зачастую низкую успеваемость и поведение увязывают в одно целое. Но американские учены, проводившие исследование категорически опровергли такие выводы. Исследователи из Университета Северной Каролины в течение достаточно длительного времени ( около пяти лет) наблюдали за учениками из различных школ. Анализировав информацию, собранную о 350 учениках ученые пришли к выводу, что учителя чаще оценивают детей положительных неадекватно, превышая их успехи. А вот ученики, которые ведут себя через чур активно оцениваются учителями отрицательно, но фактически реальные знания этих учеников гораздо выше, просто преподаватели взаимосвязывают поведение и оценки. Дети, которые непослушны, имеют лучшие способности к обучению, по сравнению, с тихими детьми. Мнение ученых сложилось таким образом, что учителя, сосредотачиваются на какой - то усредненной системе, а не оценивают способности учеников. Поэтому, ученые скисают, что специалистам школ следует сосредоточиться на индивидуальности личности, а не оценивать детей, так как им хочется.