Презервативы с QR-кодом позволяют отмечать места свиданий

Презервативы с QR-кодом позволяют отмечать места свиданий

07.03.2012
Новости Исследования и открытия
Некоммерческая организация Planned Parenthood в США провела акцию.
В США выпустили презервативы с QR-кодом на упаковке, который позволяет отмечать место использования средства контрацепции на веб-сайте, в Facebook, и анонимно.
Инициатором акции, которая была проведена в рамках Национальной недели презервативов, выступила американская некоммерческая организация Planned Parenthood. Согласно данным компании, с 14 по 21 февраля в штате Вашингтон распространили 55 тысяч таких презервативов. На сайте акции размещается информация о правильном использовании презервативов, карта с местами их использования, а также фильтры, которые помогают найти отмеченные пользователями места по региону, полу и возрасту партнера, типу отношений и качеству секса.
На сайте Planned Parenthood говорят, что только за одну неделю данные о местах использования презервативов поступили из 48 штатов США, и других континентов. Примерно 20 пользователей ресурса зарегистрировались в Москве.
Акция призывает пары к обсуждению использования презервативов и настроена на помощь людям в изменении стереотипов, связанных с их применением.