Психологи знают, как повысить уровень развития ребенка
19.03.2012
Новости ПедиатрияГруппа специалистов из американской ассоциации психологов выяснила: если ученику известно, что ошибки являются частью процесса обучения, он занимается лучше. Ученые приводят доказательства своей теории, которые были получены в ходе исследования.
"Если родители и учителя помогают детям воспринимать трудности не как признак интеллектуальной неполноценности, а как нормальное явление, дети лучше справлялись даже с самыми трудными заданиями, не страдая от чувства несоответствия нормам. То есть у ребенка лучше функционировала рабочая память, необходимая для обработки и запоминания информации", - говорит Фредерик Отин из Университета Пуатье.
Обычно, сталкиваясь с трудностями, человек начинает нервничать, так как он думает, что он не совсем хорош. В результате, страх проникает в рабочую память. Кроме того, из-за страха человек может вообще избегать трудностей, поэтому развивать навыки у него не будет возможности.
Стоит отметить, что проглядывается временное улучшение в показателях, но в основном для развития рабочей памяти необходимо всего лишь повысить самооценку и уверенность в себя. Психологи считают, что родители и преподаватели должны уделять внимание не так оценкам, как тому, прогрессирует ли ученик.
"Если родители и учителя помогают детям воспринимать трудности не как признак интеллектуальной неполноценности, а как нормальное явление, дети лучше справлялись даже с самыми трудными заданиями, не страдая от чувства несоответствия нормам. То есть у ребенка лучше функционировала рабочая память, необходимая для обработки и запоминания информации", - говорит Фредерик Отин из Университета Пуатье.
Обычно, сталкиваясь с трудностями, человек начинает нервничать, так как он думает, что он не совсем хорош. В результате, страх проникает в рабочую память. Кроме того, из-за страха человек может вообще избегать трудностей, поэтому развивать навыки у него не будет возможности.
Стоит отметить, что проглядывается временное улучшение в показателях, но в основном для развития рабочей памяти необходимо всего лишь повысить самооценку и уверенность в себя. Психологи считают, что родители и преподаватели должны уделять внимание не так оценкам, как тому, прогрессирует ли ученик.