Обучающие приложения для смартфонов тормозят развитие ребенка

Обучающие приложения для смартфонов тормозят развитие ребенка

09.08.2013
Новости Педиатрия
Маленькие дети, которые играют в игры на смартфонах, вредят своему мозгу. У 25% детей 2 лет и младше есть свой собственный смартфон. Родители считают, что это прекрасное обучающее средство. Однако в реальности технические новинки только отвлекают ребенка.
В самом юном возрасте происходят ключевые процессы для развития мозга. Поэтому использование смартфона в первые годы может отразиться на всей жизни. Могут начаться проблемы с социальным взаимодействием, с речью и обучением.
Внедрение современных технологий в учебную практику делает материал наглядным, однако также могут навредить здоровью младших школьников. Нагрузка на детей значительно увеличивается.