Philips против рака груди: в октябре подумай о себе!

Philips против рака груди: в октябре подумай о себе!

03.10.2013
Пресс-релизы

В рамках глобальной кампании против рака груди Philips организует бесплатные ультразвуковые исследования для женщин в Красноярске

В октябре 2013 года Royal Philips продолжает свою долгосрочную кампанию по борьбе против рака груди. Цель глобальной программы – повысить осведомленность девушек и женщин об этом серьезном заболевании и важности его ранней диагностики, а также призвать их к заботе о собственном здоровье. В этом году планируется осветить более 100 мировых достопримечательностей розовым цветом и организовать бесплатные медицинские обследования для 10 000 женщин в разных странах. В рамках российской кампании по борьбе против рака груди Philips организовала бесплатную диагностику в Москве и Красноярске.
Ежегодно в России злокачественные новообразования молочных желез обнаруживаются у 54 000 женщин, и около половины из них погибают от этого заболевания. Распространенность рака груди за последние 10 лет выросла на 15%. 70% диагностированных не имели подобных случаев среди родственников. Однако, несмотря на угрожающие цифры статистики, специалисты утверждают, что в случае ранней диагностики вероятность полного выздоровления достигает 94%.
В этом году региональная клиника медицинской визуализации «БиКей Медика» в партнерстве с НИИ Медицинских проблем Севера СО РАМН проведет бесплатные обследования в городе Красноярске. Телефон для записи: +7 (391) 256-80-01.
«К сожалению, более трети случаев рака груди в нашем регионе выявляются на запущенных стадиях. При этом современное диагностическое оборудование позволяет обнаружить проблему на начальной стадии, когда шансы на полное выздоровление наиболее велики. Понимая всю важность ранней диагностики, мы призываем женщин не забывать о себе и при поддержке компании Philips предоставляем возможность в течение октября пройти бесплатное ультразвуковое исследование и получить консультацию высококвалифицированного специалиста», – прокомментировала главный врач клиники «БиКей Медика», врач высшей категории, к.м.н. Зуева Татьяна Валерьевна.
Кроме того, с 2000 года в октябре внимание общественности к важности ранней диагностики рака молочной железы привлекает розовая подсветка мировых достопримечательностей. В 2013 году в кампании Philips участвуют такие объекты, как Дворец Сибелес в Мадриде, Испания; Башни Петронас в Куала-Лумпуре, Малайзия; вторая в мире по размерам телебашня в Гуанчжоу, Китай; и многие другие. В Москве в течение недели будет освещаться розовым цветом главная аллея ЦПКиО им. Горького.
«В кампании принимают активное участие все три сектора Philips – «Здравоохранение», «Световые решения» и «Потребительские товары». Наша многолетняя экспертиза в области здравоохранения и диагностического оборудования позволяет предоставлять решения высочайшего уровня для раннего обнаружения злокачественных новообразований. Розовая подсветка достопримечательностей с помощью наших светодиодных решений привлекает внимание общественности во всем мире, тогда как потребительские товары помогают женщинам заботиться о себе и вести здоровый образ жизни. Мы убеждены, что все люди стремятся к здоровью и благополучию, и значимые инновации Philips содействуют этому», – говорит Арьян де Йонгсте, генеральный директор Philips в России и СНГ.