Philips и американский Центр Уэстчестера внедряют новый подход к медицинскому бизнесу

25.06.2015
Philips и американский Центр Уэстчестера внедряют новый подход к медицинскому бизнесу

Общий бюджет партнерского проекта Philipsи медицинского центра Уэстчестера по трансформации услуг в сфере кардиологии, онкологии, педиатрии и др. составляет 500 миллионов долларов

Компания RoyalPhilips объявила о заключении многолетнего партнерства с медицинским центром Уэстчестера (Westchester Medical Center) с целью улучшения качества оказания помощи и ухода за пациентами в долине реки Гудзон в штате Нью-Йорк. Общий бюджет крупнейшего для голландской компании проекта в сфере здравоохранения составляет 500 миллионов долларов. В рамках партнерства Philipsпредоставит широкий спектр консалтинговых услуг, а также оснастит центр самыми передовыми технологиями в области медицинской визуализации, мониторинга пациентов, систем телемедицины и ИТ-решений. Сотрудничество позволит повысить качество оказания помощи в различных сферах, в том числе онкологии, кардиологии, радиологии, неврологии и педиатрии. Комплексные консалтинговые услуги Philipsтакже помогут центру Уэстчестера в расширении географии присутствия с нескольких кампусов до целого ряда региональных учреждений и их эффективном управлении.

Объединенная команда специалистов Philipsи медицинского центра Уэстчестера сосредоточит свои усилия на интеграции медицинских и ИТ-технологий в единую платформу, которая позволит оптимизировать затраты и повысить качество работы учреждения. Это сотрудничество станет важным шагом в развитии центра как крупнейшего поставщика комплексных медицинских услуг в пределах долины Гудзон. Центр Уэстчестера – единственное учреждение в регионе способное осуществлять медицинские вмешательства любой сложности для более чем 3 миллионов человек, проживающих на территории в 15.000 квадратных километров в восьми округах штата. В нем работает более 10.000 сотрудников, из которых 3.000 составляют лечащие врачи. Главный корпус, расположенный в Вальхалле, рассчитан на пребывание 1.500 пациентов, помимо него функционирует еще 7 больниц и значительное число кампусов.

«Для нас крайне важно создать условия для масштабных преобразований в системе здравоохранения, которые действительно помогут улучшить качество жизни наших пациентов. Мы должны мыслить в долгосрочной перспективе и быстро адаптироваться к развитию технологий, – отметил Майкл Д. Израэль, генеральный директор медицинского центра Уэстчестера. – Партнерство с Philipsоткрывает доступ к последним цифровым медицинским технологиям, что позволит совместными усилиями создать принципиально новый подход к оказанию услуг, ориентированных на пациента и предупреждение серьезных заболеваний. Благодаря инновациям и операционным преобразованиям мы сможем сохранить здоровье жителей нашего региона на долгие годы».

Партнерство отражает стремление Philips предоставлять клиникам новые решения, развитие которых идет параллельно с переориентированием на модель стратегического партнерства. Это не единственный пример долгосрочного комплексного сотрудничества с Philips, в рамках которого компания предоставляет инновационное оборудование, консалтинговые услуги, ИТ-системы и обучение специалистов. Опыт реализации таких масштабных проектов уже успел доказать свою эффективность: так, клиникам удалось вдвое сократить время ожидания МРТ-исследований, значительно увеличить пропускную способность, а также на 35% снизить затраты на технологическое оснащение.

«Сегодня система здравоохранения испытывает небывалую нагрузку, пациенты принимают активное участие в организации собственного лечения. Именно поэтому мы более не можем сохранять статус-кво, – подчеркнул Франс ван Хаутен, генеральный директор Royal Philips. – Медицинские учреждения нуждаются в надежном и опытном партнере, который не просто предоставляет технологии, а обладает глубокой экспертизой в отношении организации эффективной медицинской помощи и нужд потребителей, предлагает необходимые ресурсы и решения. Сотрудничество с центром Уэстчестера усилит наши позиции в сфере долгосрочных стратегических партнерств, а клиникам позволит предоставлять еще более качественную помощь, сократить расходы и разделить риски».